пятница, 8 февраля 2013 г.

как исправить балан белого в фотошопе

Уже больше пяти лет я в jpg не снимаю, на мой взгляд лучше потратить 5 минут на то, чтобы в авторежиме превратить raw в о

О балансе белого на сайте написано уже довольно много, но важный вопрос о том, как его исправить в фотошопе, до сих пор был открытым. Правда я вскользь касался этой темы в статье про Adobe Camera Raw, но в ней мы рассматривали Raw-формат, который может быть доступен не на всех фотоаппаратах. Что ж, сейчас самое время рассказать о том, как исправить баланс белого в фотошопе для снимков в Jpg. Я покажу пару вариантов, хотя на самом деле их существенно больше, но все дают аналогичные результаты, поэтому какой выбрать — решать вам.

Как исправить баланс белого в фотошопе

Обработка фотографий

Заметки на полях

Заходите чаще и оставайтесь с нами!

Welcome! Сайт xela.ru посвящен одному из главных увлечений в моей жизни - фотографии. Здесь вы найдете информацию о фототехнике, основах фотографии, обзоры книг, интервью с фотографами, а так же уроки Adobe Photoshop и Adobe Camera Raw.

Как исправить баланс белого в фотошопе

Комментариев нет:

Отправить комментарий