воскресенье, 10 февраля 2013 г.

блюда из вареной свёклы

Galyshka 17 Aug 2007 17:27Я далаю стандартный: свёкла+чеснок=вкусно. А с орехами "тяжелый" салат получается.

NATASCHA 18 Apr 2007 23:45Mne ochen nrawitsä etot salat s orechami. Spsibo sa sait!!!!!

Valentina 06 Apr 2007 17:09А я в этот салат кладу вместо грецких орехов,арахис. Можно из баночек, солёный. В этот салат чеснок не нужен.

Анна 26 Mar 2007 13:47Для этого салата я свеклу запекаю в духовке и обязательно в салат добавляю тертое на крупной терке яблоко. Попробуйте, вы не узнаете привычный салат.

Ольга 13 Feb 2007 21:43а мне нравиться с орехами, я вместо них тру в салат сыр.

Любаша 01 Feb 2007 15:54Салат мне этот всегда нравился. но после него лучше на улицу не выходить...

Смотрите также: Категории рецепта: Комментарии посетителей (45)

* по-желанию, в салат можно добавить измельченные грецкие орехи, изюм или распаренный и мелко порезанный чернослив

Заправить салат майонезом, посолить по вкусу и переложить в салатницу.

В миске соединить свеклу, чеснок и сыр.

Сыр натереть на терке.

Чеснок пропустить через чесночный пресс.

Вареную свеклу очистить и натереть на крупной терке.

Свеклу вымыть (не очищать), завернуть каждую в фольгу и запечь в духовке при температуре ~180` ~60-80 минут (в зависимости от размера свеклы) или отварить до готовности.

грецкие орехи, изюм или чернослив - по-желанию

чеснок - 2 зубчика,

- новая версия программы для записи рецептов!

- теперь еще удобнее!

Заходите в наш и приобретайте товары для дома и кухни с радостью!

Рецепт: Салат из свеклы с чесноком

Комментариев нет:

Отправить комментарий