пятница, 8 февраля 2013 г.

топ 10 лучших анекдотов 2012

Наш сайт рекомендует:

Название анекдота: Топ-10 лучших анекдотов Нового года Читать бесплатно анекдот на сайте arosh.ms:Вашему вниманию представляется десятка самых лучших анекдотов Нового года. Поднимайте настроение себе и другим хорошим юмором, смейтесь, радуйтесь каждому дню счастливого года Дракона!Блин, люблю я Новый год! Идешь ночью, крикнешь: "С новым годом!", тебе в ответ: "С новым счастьем!" А в будний день крикнешь: "С понедельником!", тебе в ответ: "Иди нафиг!"----------------------------------Утро 1 января. На столе записка:С Новым Годом!P.S. Рассол в холодильнике.P.P.S. Холодильник на кухне.----------------------------------Просыпается Снегурочка после Нового года, и к Деду Морозу:- Слышь, дед, после вчерашнего ничего не помню.- Ну, когда к детишкам на елку пришли, ты уже была пьяная, потом еще пару стаканов накинула, и начала стриптиз танцевать.- Я то и думаю, чего это у меня полные трусы конфет.----------------------------------Звонок в дверь. На пороге Дед Мороз. Маленький мальчик радостно кричит:- Здравствуй Дедушка Мороз! Ты подарки...- Не транди, пацан! Штопор есть?!----------------------------------Мужик утром после встречи Нового года с опухшим лицом, красными глазами, небритый, стоит и смотрит в зеркало:- Так вот ты какой, человек 3-го тысячелетия...----------------------------------Два актера подрабатывают Дедами Морозами. Один просит другого:- Слушай, зайди к моей семье, поздравь их с праздником.- А почему ты сам не можешь?- Да я слишком дорого беру.----------------------------------- Дети мои! Я умираю, принесите мне стакан воды...- Отец, 1 января, все умирают, возьми и сам принеси!----------------------------------Засиделись гости на Новый Год, хозяйка уж не знает, что делать. Звонок по телефону. Она подходит и тут идея... Возвращается и орет:- Пожар, пожар!Все:- У кого пожар?- Я не расслышала... у кого-то из вас.----------------------------------1 января. Вечер. В квартире раздается телефонный звонок. Хозяин, который не так давно уснул после бурного новогоднего празднества, срывает трубку и орет в нее:- Какой придурок звонит в шестнадцать часов утра?!?!?!----------------------------------Девушка прибежала на встречу Нового года, едва переведя дыхание.- Ты что так запыхалась?- Неслась из всех сил.- А что случилось?- Какой-то молодой человек хотел меня поцеловать!- И удалось тебе его догнать?

Топ-10 лучших анекдотов Нового года

Информация к новости

» » Топ-10 лучших анекдотов Нового года

 Чужой компьютер

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Топ-10 лучших анекдотов Нового года

Комментариев нет:

Отправить комментарий