суббота, 2 февраля 2013 г.

взъерошенный воробей раскраска

Вот я, когда подростком был, все время думал - а когда же уже наступит этот момент, когда я из подростка превращусь во взрослого?И главное - как я пойму, что таки да, таки превратился?...И так прикидывал, и эдак, ситуации разные рассматривал, мол, может это уже взрослости показатель? но какт уверенности не было.А сегодня позвонила мама.Сегодня, к слову, у меня был крайний рабочий день перед отпуском и Астраханской рыбалкой. В силу этого было сильно не до работы и сильно не до чего вообще. Но дабы на две недели без себя оставить в коллективе нормальное впечатление, я старался концентрироваться на новостях. Получалось херово, но довольно незаметно.И тут шесть вечера, уже почти аврал и максимум концентрации, и - звонок. Мама звонит.Поднимаю, алло, мол.И мама спрашивает, есть минутка?По голосу понимаю, что никто не умер, но минутку надо найти.Есть, говорю.В общем, мама задолбала папу и купили они наконец посудомоечную машину, на смену той, которая последние полтора года домой из сервисов приходит только поговниться.Купили, причем, в магазине "Техники с визуальными дефектами" - есть у нас такой. Ну, то есть она чуток поцарапанная, но зато стоит не 800 баксов, а 400.

Комментариев нет:

Отправить комментарий